1. Основными задачами органов управления государственной службой являются:
а) организация и руководство работой по прогнозированию и планированию кадров государственной службы;
б) координация работы по государственной аттестации государственных служащих;
в) организационное и методическое руководство системой стажировки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
г) координация научных исследований в области государственной службы и внедрение прогрессивных форм и методов подготовки, подбора и расстановки кадров;
д) ведение реестров государственных служащих и создание на этой основе информационных систем и банков по кадрам государственной службы.
2. Подготовка государственных служащих обеспечивается развитием системы высшего и среднего специального образования, а также наличием сети специальных учебных заведений по повышению квалификации и переподготовке государственных служащих в федеральных академиях государственной службы, а также в республиканских, федеральных, региональных и зарубежных учебных центрах.