ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ
Специально созданная комиссия из представителей органов социальной защиты, органов по труду и занятости, финансовых и других органов* решает вопрос о предоставлении пособий (компенсаций) на основе следующих документов, представленных гражданами:
_________________________
Примечание. * При предоставлении компенсации (субсидий) для оплаты жилья и коммунальных услуг - предприятия ЖКХ на местах.
1. Заявления, с указанием данных о составе семьи и сведений о наличии личного подсобного хозяйства (приложения N 3, 4). Представляется один раз (предусматривается внесение изменений в течение года).
2. Справки о доходах, полученных физическими лицами на предприятии, организации, учреждении (приложение N 5).
3. Справки о размере пенсии - от органов пенсионной службы.
4. Справки о размере стипендии - от учебных заведений.
5. Справки о размере пособий на детей:
- неработающие женщины - от органов пенсионной службы, от отделов по вопросам семьи, женщин и демографической политике;
- женщины, обучающиеся в учебных заведениях - от учебных заведений.
6. В необходимых случаях представляются иные документы:
- акт материально-бытового обследования (представляется один раз);
- медицинская справка или удостоверение об инвалидности (представляется один раз);
7. Граждане, обратившиеся за социальной помощью, компенсацией (субсидией), одновременно заполняют сведения о налогооблагаемых доходах (помимо зарплаты и выплат по основному месту работы) (приложение N 6). Данные сведения подлежат проверке органами, определяющими совокупный доход семьи.
Справки и сведения о доходах представляются ежеквартально.
Граждане освобождаются от уплаты пошлины за сведения, подтверждающие местожительство, состав семьи и другие данные, необходимые для определения совокупного дохода семьи.
В своей работе по определению и проверке доходов граждан отделы социальной защиты (предприятия ЖКХ) опираются на помощь налоговых инспекций, отделов по труду и занятости, отделов статистики, нотариальных контор, организаций, выдающих путевки, лицензии на охоту, организаций, занимающихся выпуском и реализацией ценных бумаг.
По мере запроса органов, определяющих совокупный доход семьи:
- налоговые инспекции в течение недельного срока представляют информацию о доходах не по месту основной работы, один раз в год;
- отделы по труду и занятости населения в течение недельного срока представляют информацию о том, что лицо, обратившееся за социальной помощью (компенсацией), состоит на учете как безработный или снят с учета, как устроившийся на работу, о размере получаемого пособия, а также о размере стипендии, получаемой в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Республики Саха;
нотариальные конторы, организации, занимающиеся выпуском и реализацией ценных бумаг - информацию о доходах в денежной форме от акций и других ценных бумаг, в том числе получаемых от граждан в порядке наследования или дарения;
организации, выдающие путевки, лицензии на охоту - информацию о доходах, полученных охотниками-любителями от сдачи добытой пушнины, мехового, кожевенного сырья и мяса диких животных.
Первый заместитель Управляющего
Делами Президента и Правительства
Республики Саха
Е.ПРОТОПОПОВ