Недействующий

Об утверждении методики исчисления среднего совокупного дохода семьи

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 24 марта 1994 г. N 120

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ


Специально созданная комиссия из представителей органов социальной защиты, органов по труду и занятости, финансовых и других органов* решает вопрос о предоставлении пособий (компенсаций) на основе следующих документов, представленных гражданами:

_________________________

Примечание. * При предоставлении компенсации (субсидий) для оплаты жилья и коммунальных услуг - предприятия ЖКХ на местах.

1. Заявления, с указанием данных о составе семьи и сведений о наличии личного подсобного хозяйства (приложения N 3, 4). Представляется один раз (предусматривается внесение изменений в течение года).

2. Справки о доходах, полученных физическими лицами на предприятии, организации, учреждении (приложение N 5).

3. Справки о размере пенсии - от органов пенсионной службы.

4. Справки о размере стипендии - от учебных заведений.

5. Справки о размере пособий на детей:

- неработающие женщины - от органов пенсионной службы, от отделов по вопросам семьи, женщин и демографической политике;

- женщины, обучающиеся в учебных заведениях - от учебных заведений.

6. В необходимых случаях представляются иные документы:

- акт материально-бытового обследования (представляется один раз);

- медицинская справка или удостоверение об инвалидности (представляется один раз);

7. Граждане, обратившиеся за социальной помощью, компенсацией (субсидией), одновременно заполняют сведения о налогооблагаемых доходах (помимо зарплаты и выплат по основному месту работы) (приложение N 6). Данные сведения подлежат проверке органами, определяющими совокупный доход семьи.

Справки и сведения о доходах представляются ежеквартально.

Граждане освобождаются от уплаты пошлины за сведения, подтверждающие местожительство, состав семьи и другие данные, необходимые для определения совокупного дохода семьи.

В своей работе по определению и проверке доходов граждан отделы социальной защиты (предприятия ЖКХ) опираются на помощь налоговых инспекций, отделов по труду и занятости, отделов статистики, нотариальных контор, организаций, выдающих путевки, лицензии на охоту, организаций, занимающихся выпуском и реализацией ценных бумаг.

По мере запроса органов, определяющих совокупный доход семьи:

- налоговые инспекции в течение недельного срока представляют информацию о доходах не по месту основной работы, один раз в год;

- отделы по труду и занятости населения в течение недельного срока представляют информацию о том, что лицо, обратившееся за социальной помощью (компенсацией), состоит на учете как безработный или снят с учета, как устроившийся на работу, о размере получаемого пособия, а также о размере стипендии, получаемой в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Республики Саха;

нотариальные конторы, организации, занимающиеся выпуском и реализацией ценных бумаг - информацию о доходах в денежной форме от акций и других ценных бумаг, в том числе получаемых от граждан в порядке наследования или дарения;

организации, выдающие путевки, лицензии на охоту - информацию о доходах, полученных охотниками-любителями от сдачи добытой пушнины, мехового, кожевенного сырья и мяса диких животных.

Первый заместитель Управляющего

Делами Президента и Правительства

Республики Саха

Е.ПРОТОПОПОВ