Действующий

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

3. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


3.1. Учреждение создано в целях обеспечения сохранности, эксплуатации и содержания имущества, находящегося в оперативном управлении собственника (учредителя), развития базы технической оснащенности собственника и его территориальных агентств, а также совершенствования механизма социальных гарантий работникам.

3.2. Предметом деятельности Учреждения являются:

Оказание информационно-маркетинговых услуг, проведение консультационных работ по вопросам предпринимательства, оказание финансово-правовой защиты субъектам малого предпринимательства;

Информационное обеспечение субъектов малого предпринимательства в сельской местности;

Ведение Реестра субъектов малого предпринимательства;

Создание единой информационной системы, осуществляющей наблюдение за состоянием рынков промышленных товаров, товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения на территории Республики Саха (Якутия), аналитическую обработку данных о рынках и выдачу информации конкретного, обзорного и рекомендательного характера;

Выработка информации, наиболее полно характеризующей состояние и перспективы развития потребительского рынка и рынка услуг, необходимой для обоснования экономических решений государственных органов республики и отдельных улусов республики, а также для ориентации на рынке предприятий-изготовителей товаров народного потребления;

Изучение конъюнктуры потребительского рынка в каждом улусе республики и в Республике Саха (Якутия) в целом - для определения и претворения в жизнь мер по нормализации рыночной ситуации, предупреждения вероятных и углубления выявленных негативных тенденций на отдельных товарных и улусных рынках;

Анализ экономических связей между улусами - для определения потребности улусов в ТНП и ПТН, подготовки прогнозов по объемам завоза и его размещения на территории республики;

Определение потребностей рынка в товарах конкретных видов по республике и по отдельным улусам - для смягчения дисбалансов спроса и предложения по отдельным товарам, принятия решений по стимулированию спроса на социально-значимые товары;

Прогнозирование появления новых товаров (технологическое прогнозирование) - для обеспечения политики в области новых технологий, организации НИОКР;

Изучение новых потребностей и спроса различных групп населения - для прогнозирования развития производства, учета обеспеченности различных групп населения, разработки мероприятий по обеспечению товарами социально-незащищенных групп населения;

Проведение маркетинговых исследований для конкретного производителя - для обоснования производственных программ и программ развития, разработки программ по освоению новых товаров, политики цен, маркетинговых стратегий по вводу новых товаров и услуг на рынок;

Подготовка и реализация программ по антикризисному управлению республиканских и муниципальных промышленных предприятий, предприятий сферы малого бизнеса;

Оказание информационно-маркетинговых услуг, консультаций для республиканских предприятий любой формы собственности путем формирования унифицированных баз данных;

Анализ экономических связей Республики Саха (Якутия) с другими регионами, республиками и государствами;

Создание и обеспечение с целью накопления информации по республике республиканской базы данных (РБД);

Разработка ежемесячных информаций, квартальных и годовых обзоров о состоянии рынка в республике;

Выполнение государственного заказа Правительства Республики Саха (Якутия);

Подготовка и выпуск рекламно-информационной продукции;

Организация и проведение в России и за рубежом стажировки и повышения деловой квалификации сотрудников, обучение их на работе с компьютерной техникой;

Осуществление в порядке диверсификации иной, не противоречащей действующему законодательству деятельности, если это направлено в конечном итоге на развитие основных видов деятельности Учреждения.