Действующий

Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 29 января 2018 года)



Приложение N 2
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 23 декабря 2011 года N 1125



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЭТИМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)



1. Порядок подготовки и направления ответа на требование о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:


- Запрос - требование о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия;


- Органы и (или) организации, которым направлен запрос - исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, и подведомственные исполнительным органам государственной Республики Саха (Якутия), которым поступил запрос (далее - органы, которым направлен запрос);


- Орган и (или) организация, направившие запрос - органы государственной власти Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направившие запрос в связи с предоставлением государственных услуг (далее - органы, направившие запрос).


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


3. Настоящий Порядок регулирует действия органов, которым направлен запрос, и их должностных лиц по приему запроса, формированию и направлению ответов на запрос в органы, направившие запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, направившим запрос, или информацию об отсутствии соответствующих документов и информации. При выявлении отсутствия правовых оснований у органа, направившего запрос, запрашивать соответствующие документы или информацию (в том числе при направлении ненадлежащим образом оформленного запроса; при запросе документа или сведений о лице, предоставление которых требует получения согласия такого лица, если согласие отсутствует или не было приложено к запросу; при направлении запроса документов или информации, предоставление которых не является необходимым согласно действующему законодательству для предоставления услуги заявителю), ответ на запрос содержит отказ в предоставлении соответствующих документов или информации.


Абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382.


4. Орган, которому направлен запрос, обязан принять и зарегистрировать запрос. Запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления в распоряжение органа, которому направлен запрос. Запрос, полученный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, регистрируется в установленном порядке.


5. Днем получения запроса является дата поступления в распоряжение органа, которому направлен запрос, почтового отправления, в котором содержится запрос (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении запроса, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.


6. Прием и регистрация запроса осуществляются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленном локальным актом органа, которому направлен запрос, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.


7. Запрос может быть получен в электронном виде и подписан простой электронной подписью.


8. Зарегистрированный запрос передается на исполнение уполномоченному должностному лицу органа, которому направлен запрос, в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота, установленном локальным актом органа, которому направлен запрос, в срок, не превышающий один рабочий день.