ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 23 декабря 2011 года N 1125


Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Республике Саха (Якутия)

(с изменениями на 29 января 2018 года)

(в ред. Указов Президента Республики Саха (Якутия) от 13.08.2012 N 1590, от 19.03.2013 N 1939, Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, согласно приложению N 1.


2. Утвердить Порядок подготовки и направления ответа на требование о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг с использованием межведомственного информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, согласно приложению N 2.


3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), а также подведомственным им организациям при разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим Указом.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) при разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг руководствоваться Порядками, утвержденными настоящим Указом.


5. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Борисова А.И.


(п. 5 в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 13.08.2012 N 1590)


6. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).



Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ


г. Якутск


23 декабря 2011 года


N 1125



Приложение N 1
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 23 декабря 2011 г. N 1125



ПОРЯДОК ТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОЛУЧАЕМЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЭТИМ ОРГАНАМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 19.03.2013 N 1939, Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)



1. Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Порядок регулирует административные действия должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), участвующих в предоставлении государственных услуг, в том числе работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченные органы), по формированию и направлению запросов о представлении документов и информации (далее - запросы) в федеральные органы государственной власти, территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в том числе работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также действия лиц, направивших запрос, при получении ответов на запросы.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


Абзац утратил силу. - Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382.


3. От имени уполномоченных органов запросы подписывают, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись), должностные лица либо должностные лица, работники, уполномоченные руководителем (далее - ответственные лица).


(п. 3 в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


4. Запрос документов и (или) информации, не связанных с предоставлением государственных услуг, не допускается, а ответственные лица уполномоченного органа, направившие необоснованный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


5. Запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование уполномоченного органа, направившего запрос о предоставлении документов и (или) информации;


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходим документ и (или) информация;


4) указание на положения и реквизиты нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении документа и (или) информации;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


(пп. 5 введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 19.03.2013 N 1939)


6) контактная информация для направления ответа на запрос;


7) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос;


8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;


(пп. 8 введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 19.03.2013 N 1939)


9) информация о факте получения согласия заявителя на обработку персональных данных, полученного в установленном законодательством порядке, либо иного обладателя такой информации (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


(пп. 9 введен Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 19.03.2013 N 1939)


Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) с момента поступления запроса органу, предоставляющему документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на запросы могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), принимаемыми в соответствии с федеральными законами.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


6. Запрос формируется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги.


7. Запрос может быть сформирован в электронном виде и подписан простой электронной подписью.


8. Для обработки ответственными лицами уполномоченного органа персональных данных заявителя в целях предоставления таких персональных данных в органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, в соответствии с требованиями части 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не требуется получение согласия от заявителя.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


9. Запрос заявителя в уполномоченный орган приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе в целях предоставления соответствующей государственной услуги.


(в ред. Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 29.01.2018 N 2382)


10. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.


(п. 10 в ред. Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 19.03.2013 N 1939)


11. В случае, когда для предоставления государственной услуги необходимо направление запросов в несколько органов о предоставлении документов и информации о лицах, не являющихся заявителями, то необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его персональных данных каждым из органов.


12. В случае, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) предусмотрено предоставление документов и информации только при наличии согласия лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие. Согласие может быть направлено в виде:


а) документа, сформированного на бумажном носителе (оригинал согласия);


б) копии согласия, сформированной на бумажном носителе, заверенной подписью уполномоченного должностного лица и печатью (штампом) органа (организации), направляющего запрос;


в) электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица;


г) электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе.


13. Направление запросов осуществляется следующими способами:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»