Недействующий

Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации республиканских целевых программ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Президента

Республики Саха (Якутия)

от 29 октября 2011 года N 1005

ПОРЯДОК проведения оценки эффективности реализации республиканских целевых программ


1. Общие положения

Порядок проведения оценки эффективности реализации республиканских целевых программ (далее - Порядок) определяет основные процедуры и механизмы контроля выполнения мероприятий республиканских целевых программ (далее - целевая программа) в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по разработке и реализации целевых программ, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов.

2. Проведение оценки целевых программ

2.1. Оценка целевой программы осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации целевых программ согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Методика).

2.2. Оценка эффективности реализации целевой программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации целевой программы, срок действия которой завершен.

2.3. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в соответствии с утвержденной Методикой и настоящим Порядком:

определяет интегральную (суммарную) оценку целевой программы, в соответствии с которой определяется качественное значение оценки целевой программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная;

по результатам оценки вносит изменения, перераспределяет финансовые ресурсы на реализацию целевой программы (мероприятий целевой программы);

направляет до 1 марта года, следующего за отчетным, результаты проведенной оценки эффективности реализации целевой программы в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для включения в перечень целевых программ, предлагаемых для реализации и финансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.

2.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на основании результатов оценки эффективности реализации целевых программ, представленных государственными заказчиками, осуществляют отбор целевых программ (подпрограмм), в том числе новых.

В этих целях Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) осуществляет проверку представленных результатов оценки эффективности реализации целевых программ и направляет предложения по проекту перечня целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в планируемом периоде, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в сроки, необходимые для формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.

3. Основные начала и критерии

проведения оценки эффективности реализации целевых программ

3.1. Основой оценки эффективности реализации целевых программ является их соответствие следующим критериям:

соответствие приоритетности проблем целевой программы целям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

обеспечение финансирования целевой программы из всех источников по установленным этапам;

сопоставление намеченной и фактически достигнутой эффективности целевой программы в целом, а также наиболее важных ее мероприятий;

адекватность основных критериев оценки конкретной целевой программы Методике;

наличие республиканских и годовых целей реализации целевой программы и показателей ее результативности;

уровень управления целевой программой, в том числе проведение мониторинга и контроля за исполнением программных мероприятий;

результативность целевой программы, включая поэтапное достижение республиканских и обеспечение реализации годовых целей целевой программы.

3.2. В соответствии с критериями оценки целевые программы ранжируются на 4 группы:

1 группа - целевые программы, набравшие интегральную (суммарную) оценку от 80 до 100 пунктов, включая целевые программы, имеющие статус приоритетных, рекомендуются для включения в перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в планируемом году и (или) в среднесрочной перспективе;

2 группа - целевые программы, набравшие интегральную (суммарную) оценку от 50 до 80 пунктов, рекомендуются к корректировке;