3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является утверждение Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)";
2) составление документов и материалов, одновременно представляемых с законопроектом в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);
3) внесение проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете РС(Я) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)" в Правительство Республики Саха (Якутия) для рассмотрения Президентом Республики Саха(Якутия).
3.3. Составление проекта закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)":
3.3.1. Отдел бюджетной политики представляет основные параметры государственного бюджета РС(Я) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденные Председателем Правительства РС (Я), в сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов.
3.3.2. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов подготавливает служебную записку с указанием порядка, сроков составления и предоставления материалов и документов к законопроекту.
3.3.3. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета направляют главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), с приложением реестра ГРБС, а также заносят в программу "Хранилище-КС" показатели по резервированным бюджетным ассигнованиям и межбюджетным трансфертам.
3.3.4. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы предоставляют объемы бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в Департамент межбюджетных отношений по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс. рублях, при этом объемы субвенций из Республиканского фонда компенсаций предоставляют в разрезе муниципальных образований.
3.3.5. Главные распорядители бюджетных средств, после утверждения Председателем Правительства РС(Я) основных параметров государственного бюджета, представляют в письменном и электронном виде (в системе удаленного доступа, в программе "Хранилище-КС") в отраслевые департаменты, самостоятельные отделы Минфина РС(Я) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в тыс.рублях, с одним знаком после запятой, при этом показатели заносятся в программу "Хранилище -КС" по следующему принципу:
a) по видам расходов:
"01" - бюджетные ассигнования, кроме бюджетных ассигнований, предусмотренных на республиканские целевые программы и на инвестиционную программу РС(Я) и межбюджетные трансферты;
"02" - бюджетные ассигнования, предусмотренные на инвестиционную программу РС(Я);
"03"- бюджетные ассигнования, предусмотренные на республиканские целевые программы;
"04" - бюджетные ассигнования, предусмотренные по межбюджетным трансфертам;
б) по кодам расходов:
"2171" - бюджетные ассигнования за счет субвенций из федерального бюджета;
"2172" - бюджетные ассигнования за счет субсидий из федерального бюджета;
"2173" - бюджетные ассигнования за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
"не указан" - бюджетные ассигнования за счет средств государственного бюджета РС(Я);
3.3.6. Департаменты и самостоятельные отраслевые отделы осуществляют контроль за вводом данных по главным распорядителям бюджетных средств в пределах ответственности отделов, аналогичной по вводу данных реестров расходных обязательств.
3.3.7. После проверки ввода данных главными распорядителями бюджетных средств в программу "Хранилище КС", ответственный отраслевой отдел присваивает статус "готов к расчету".
3.3.8. Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов проверяет распределение бюджетных ассигнований со статусом "готов к расчету" на соответствие утвержденным параметрам бюджета, присваивается статус "утвержден" или "на доработку".
3.3.9. Департамент по доходам при формировании показателей целевых федеральных средств по доходам производит сверку с отраслевыми отделами на соответствие показателям целевых федеральных средств по доходам и расходам.
3.3.10. Департамент межбюджетных отношений представляет в Департамент по доходам объемы субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), для включения объемов субсидий в приложения по доходам.
3.3.11. Департаменты и самостоятельные отделы в пределах компетенции обеспечивают формирование приложений к проекту закона:
1) Нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (департамент по доходам);