5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 13.09.2016 N 01-04/1197-Н)
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 13.09.2016 N 01-04/1197-Н)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Поступившее в Министерство обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 13.09.2016 N 01-04/1197-Н)
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Министерства, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае, если они были приняты).
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 13.09.2016 N 01-04/1197-Н)
В случае несогласия с решениями, принятыми должностными лицами Министерства по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Министерства в судебном порядке.
(в ред. приказа Минфина Республики Саха (Якутия) от 13.09.2016 N 01-04/1197-Н)
5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции по составлению проекта закона об исполнении государственного бюджета РС(Я)