Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов


2.1. Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия).

Реестр контрактов размещается на официальном сайте по электронному адресу: www.goszakazyakutia.ru (далее - официальный сайт). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр госконтрактов" официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам обратившимся через сеть "Интернет" к официальному сайту, без взимания платы.

Конечным результатом исполнения Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.

2.2. Место нахождения Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Структурное подразделение Министерства, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов - отдел контроля в сфере отраслей экономики и размещения госзаказа Департамента бюджетно-финансового контроля (далее – Отдел)

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Часы приема Министерством сведений о контракте от государственных заказчиков ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час.

Прием представителей государственных заказчиков в Министерстве проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков специалистами Отдела.

Телефон: (4112) 42-36-27, 34-22-45.

Телефон для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.

Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): (4112) 34-22-45.

Электронная почта: minfin@sakha.ru.

2.3. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Министерством в случае непосредственного обращения в Министерство, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.

При поступлении письменных обращений ответ на обращение отправляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Министерства предоставляют информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

2.4. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Министерство принимает от государственного заказчика в соответствии с настоящим Регламентом следующие документы:

"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров.

Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Министерство принимает от государственного заказчика следующие документы:

"Сведения о контракте (его изменении)", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров;

"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров.