Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 9 июня 2010 года N 01-04/0472н


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ


(признан утратившим силу приказом от 30.09.2011 N01-04/0841-Н)

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) "

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов заключенных от имени Республики Саха (Якутия) по итогам размещения заказов согласно приложению.

2. Департаменту бюджетно-финансового контроля осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.

Министр

В.А. Новиков

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.06.2010 NRU140022010199

Утвержден
Приказом Министерства финансов РС (Я)
от 9 июня 2010 года N 01-04\0472Н


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ


I. Общие положения



1.1. Административный регламент определяет исполнение Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия), заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр контрактов).

Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов, составляющие государственную тайну.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) министерства, а также порядка взаимодействия Министерства с государственными заказчиками Республики Саха (Якутия) (далее - государственные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.

1.2. Исполнение Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвоздмезной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение о ведении реестров) ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии";

- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года N 615 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере размещения заказов и на ведение реестра государственных контрактов";

- настоящим Регламентом.

1.3. Государственную функцию по ведению Реестра контрактов Министерство исполняет на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия) (далее - контракты), в целях:

- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;

- развития добросовестной конкуренции;

- совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;

- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов



2.1. Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Республики Саха (Якутия).

Реестр контрактов размещается на официальном сайте по электронному адресу: www.goszakazyakutia.ru (далее - официальный сайт). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр госконтрактов" официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на официальном сайте любым юридическим и физическим лицам обратившимся через сеть "Интернет" к официальному сайту, без взимания платы.

Конечным результатом исполнения Министерством государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на официальном сайте.

2.2. Место нахождения Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Структурное подразделение Министерства, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов - отдел контроля в сфере отраслей экономики и размещения госзаказа Департамента бюджетно-финансового контроля (далее - Отдел)

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Часы приема Министерством сведений о контракте от государственных заказчиков ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени приема сведений о контракте от государственных заказчиков сокращается на 1 час.

Прием представителей государственных заказчиков в Министерстве проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков специалистами Отдела.

Телефон: (4112) 42-36-27, 34-22-45.

Телефон для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.

Телефон ответственного за прием обращений (жалоб) : (4112) 34-22-45.

Электронная почта: minfin@sakha.ru.

2.3. Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются Министерством в случае непосредственного обращения в Министерство, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.

При поступлении письменных обращений ответ на обращение отправляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица Министерства предоставляют информацию:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) ;

- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

2.4. Для включения в Реестр контрактов сведений о контракте Министерство принимает от государственного заказчика в соответствии с настоящим Регламентом следующие документы:

"Сведения о контракте (его изменении) ", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров.

Для обновления включенных в Реестр контрактов реестровых записей Министерство принимает от государственного заказчика следующие документы:

"Сведения о контракте (его изменении) ", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров;

"Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", заполненные в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров.

Министерство по мере поступления принимает к исполнению:

- сведения о контракте на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика в Министерство;

- сведения о контракте на бумажном носителе, направленные государственным заказчиком по почте в Министерство;

- сведения о контракте в электронном виде через информационную систему АС "Госзаказ" (далее - информационная система) с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

2.5. Полученные Министерством от государственного заказчика сведения о контракте проверяются специалистами Отдела на соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае не соответствия сведений о контракте, непосредственно представленных представителем государственного заказчика в Министерство на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалисты Отдела возвращают не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте представителю государственного заказчика. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.

В случае несоответствия сведений о контракте, направленных государственным заказчиком по почте на бумажном носителе, требованиям настоящего Регламента специалисты Отдела возвращают не соответствующие требованиям настоящего Регламента сведения о контракте в адрес государственного заказчика по почте на бумажном носителе. При этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов.

На основании соответствующих требованиям настоящего Регламента сведений о контракте специалистами Отдела осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения.

Специалист Отдела извещает государственного заказчика о включении сведений о контракте с указанием номера реестровой записи или номера ее изменения способом, аналогичным способу представления государственным заказчиком сведений о контракте.

На основании новых и обновленных реестровых записей Министерство формирует Реестр контрактов.

Сформированный Реестр контрактов размещается на официальном сайте.

Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта".

Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

2.6 Министерство возвращает государственному заказчику сведения о контракте, при этом показатели сведений о контракте не подлежат включению в Реестр контрактов, в случае:

- несоответствия формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров, или форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров;

- отсутствия в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте показателей, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом Отдела при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом;

- несоответствия друг другу показателей в представляемых государственным заказчиком сведениях о контракте, предусмотренных приложениями N 1 и 2 к Положению о ведении реестров, обнаруженного специалистом Отдела при визуальной и/или автоматизированной проверке сведений о контракте в соответствии с настоящим Регламентом.

2.7. Министерство не вправе требовать от государственного заказчика для включения в Реестр контрактов показателей сведений о контракте:

- государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, выписки из реестров субъектов естественных монополий, письменные согласия единственного участника размещения заказа на заключение государственного контракта, акты государственной экспертизы в сфере градостроительной деятельности, копии публикаций в официальных печатных изданиях, осуществленных в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте;

- соответствия экономического содержания предмета контракта кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в сведениях о контракте;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»