Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ

II. Особенности осуществления операций по обеспечению денежными средствами клиентов Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с использованием карт


2.1 Для получения карт клиент представляет в Министерство Заявление на получение карт по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление на получение карт).

2.2 На основании представленных клиентами Заявлений на получение карт Министерство формирует Реестр на выпуск карт по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Реестр) и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета N 40116.

2.3 Кредитная организация информирует клиентов о перечне необходимых для изготовления карт документов, которые в соответствии с условиями Договора должны быть представлены клиентами в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета N 40116, а также о порядке и сроках их предоставления.

В соответствии с Реестром и на основании представленных клиентами документов кредитная организация обеспечивает изготовление карт в соответствии с условиями Договора.

В день доставки в соответствующее подразделение кредитной организации изготовленных карт и конвертов, содержащих пин-коды к ним, кредитная организация в соответствии с условиями Договора уведомляет клиентов о готовности выдать карты.

Уполномоченный на получение карт работник клиента получает в кредитной организации изготовленные карты.

2.4 На основании сведений о реквизитах выданных карт, полученных от кредитной организации, уполномоченный на ведение учета карт работник Министерства регистрирует выданные карты в Журнале регистрации карт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Журнал регистрации карт). Ответственность за учет карт в Министерстве несет уполномоченный на ведение учета карт работник Министерства.

2.5 Уполномоченный на возврат карт работник клиента возвращает карты в кредитную организацию по заявлению в произвольной форме, в котором указываются причина возврата, номера карт, подлежащих возврату, в случае:

закрытия лицевых счетов, открытых получателю бюджетных средств и неучастнику бюджетного процесса в Министерстве;

повреждения карты;

истечения срока действия карты;

утраты пин-кода;

утраты работником клиента, на имя которого выдана карта, полномочий по осуществлению операций с использованием карт;

закрытия или изменения номера счета, открытого Министерству в кредитной организации.

Возврат уполномоченным работником клиента карт в кредитную организацию также осуществляется по письменному требованию Министерства, оформленному в произвольной форме, и в иных случаях, установленных Договором.

При изменении наименования получателя бюджетных средств и неучастника бюджетного процесса, не связанном с его реорганизацией, замена карты не требуется.

2.6 На основании сведений о реквизитах возвращенных карт, полученных от кредитной организации, уполномоченный на ведение учета карт работник Министерства указывает дату возврата карт в кредитную организацию в Журнале регистрации карт.

2.7 В случае утери пин-кода и (или) карты клиент обязан незамедлительно сообщить в кредитную организацию о факте утери пин-кода и (или) карты и необходимости блокировки операций по данной карте, а также не позднее первого рабочего дня, следующего за днем выявления утраты карты, сообщить об этом письменно в Министерство.

.