Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Проведение плановой и внеплановой проверки


3.2.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверки являются:

- удостоверение на право проведения проверки;

- уведомление руководителю субъекта проверки о проведении проверки;

- принятие жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии к рассмотрению.

3.2.2. Максимальный срок плановых и внеплановых проверок не может превышать 60 календарных дней, в исключительных случаях указанный срок может быть продлен Министром. В случае проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии срок проведения внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.

В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, контрольная группа не формируется, а внеплановая проверка осуществляется комиссией по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и муниципальных нужд. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Закона о размещении заказов. По результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

3.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо, в случае необходимости, по решению министра, по месту расположения министерства. В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан представить в министерство все истребованные документы. Оформленное надлежащим образом удостоверение на право проведения проверки при предъявлении служебных удостоверений является основанием для допуска контрольной группы на субъект проверки. Проведение проверки на основании жалобы участника размещения заказа, осуществляется по месту рассмотрения такой жалобы.

3.2.4. При проведении проверок члены контрольной группы в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и удостоверения на право проведения проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.

3.2.5. Руководитель контрольной группы во время проведения проверки:

1) обязан:

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в удостоверении;

- определять задания по проверке, координировать и контролировать работу членов контрольной группы;

- обращаться к руководителю субъекта проверки с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- периодически или по мере необходимости докладывать руководителю Департамента о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем субъекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;

- контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки.

2) имеет право:

- требовать от должностных лиц субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получать их в установленный им срок;

- запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки (копии документов на бумажных носителях должны быть подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью);

- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица субъекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов.

3.2.6 Члены контрольной группы (специалисты):

1) обязаны:

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в удостоверении на проведение проверки;

- своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие распоряжения руководителя контрольной группы;

- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения от должностных лиц субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;

- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;

- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций.

2) имеют право: