Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 28 января 2010 года N 01-04/0028-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Утратил силу - приказ минфина РСЯ от 07.06.2011 301-04\0470-н

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года N 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по осуществлению контроля в сфере размещения заказов за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации о размещении заказов согласно приложению.

2. Департаменту бюджетно-финансового контроля осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.

Министр

В.А. Новиков

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

I. Общие положения государственной функции


1.1. Настоящий Административный регламент определяет основные процедуры и этапы по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации о размещении заказов (далее - Регламент).

1.2. Государственная функция исполняется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации о размещении заказов осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года N 449 "Об утверждении положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии";

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года N 615 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на осуществление контроля в сфере размещения заказов и на ведение реестра государственных контрактов".

1.4. Результатом исполнения государственной функции является контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Место нахождения Министерства: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

Телефон: (4112) 42-36-27.

Телефон для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 34-22-45.

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам исполнения государственной функции: (4112) 39-81-05.

Телефон ответственного за прием обращений (жалоб): (4112) 34-22-45.

Электронная почта: minfin@sakha.ru.

2.1.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, являются гражданские служащие отделов Департамента бюджетно-финансового контроля (далее - Департамент).

2.2. Проверки проводятся уполномоченными в соответствии с настоящим Регламентом государственными гражданскими служащими Министерства. Проверки могут проводится одним специалистом или контрольной группой в составе двух и более специалистов, один из которых является руководителем группы.

2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

2.4. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее-выездные проверки);

2) без выезда по месту нахождения (далее - камеральные проверки).

Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на соответствующий календарный период. Плановая проверка осуществляется в форме выездной сплошной проверки.

В отношении одного Заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

Внеплановая проверка проводится:

1) в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) государственного либо муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;

2) в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

3) в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

III. Административные процедуры


Исполнение государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки;

3) подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки;

4) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок


3.1.1 Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, являются:

1) утвержденный на соответствующий календарный период план проверок со сроками проведения проверки соответствующего субъекта проверки;

2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Регламента.

3.1.2. Проверка проводится по решению Министра либо лица, исполняющего его обязанности, на основании выписанного удостоверения на проверку, в случае проведения камеральной проверки удостоверение на проверку не выписывается.

3.1.3. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку, является Министр, первый заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия), руководитель Департамента и руководитель отдела контроля в сфере отраслей экономики и размещения госзаказа Департамента.

Права и обязанности должностных лиц при принятии решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок устанавливаются должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.

3.1.4. Министр при принятии решения о проведении проверки и подготовке к проверке:

1) обязан:

- определить проверяемый период, который не должен превышать трех календарных лет, предшествующих дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;

- в соответствии с проверяемым периодом, количеством и структурой размещения заказов, составом контрольной группы определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;

- подписать удостоверения на проведение проверки.

2) имеет право:

- для проверки отдельных вопросов привлекать в установленном порядке лиц, не являющихся должностными лицами Министерства;

- принимать решение о необходимости проведения плановой и внеплановой проверок по месту расположения Министерства.

3.1.5. Руководитель Департамента обязан:

- представлять Министру предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, руководителе и составе контрольной группы, периоде и сроках проверки, утверждать программу проверки.

3.1.6. Руководитель отдела контроля в сфере отраслей экономики и размещения госзаказа Департамента обязан:

- обеспечивать подготовку удостоверений на проведение проверки, программу проверки и представить на рассмотрение руководителю Департамента;

- обеспечивать подготовку к проверке и направление при необходимости в субъект проверки письменного уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок;

- контролировать ход подготовки контрольной группы (специалиста) к проведению плановой и внеплановой проверок.

3.1.7. Руководитель контрольной группы (специалист):

- готовит удостоверения на проверку и программу проверки;

- проводит предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверки.

Проведение плановой и внеплановой проверки


3.2.1. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверки являются:

- удостоверение на право проведения проверки;

- уведомление руководителю субъекта проверки о проведении проверки;

- принятие жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии к рассмотрению.

3.2.2. Максимальный срок плановых и внеплановых проверок не может превышать 60 календарных дней, в исключительных случаях указанный срок может быть продлен Министром. В случае проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалоб участников размещения заказов на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии срок проведения внеплановых проверок не может превышать 5 рабочих дней.

В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, контрольная группа не формируется, а внеплановая проверка осуществляется комиссией по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) и муниципальных нужд. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 Закона о размещении заказов. По результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

3.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов, либо, в случае необходимости, по решению министра, по месту расположения министерства. В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан представить в министерство все истребованные документы. Оформленное надлежащим образом удостоверение на право проведения проверки при предъявлении служебных удостоверений является основанием для допуска контрольной группы на субъект проверки. Проведение проверки на основании жалобы участника размещения заказа, осуществляется по месту рассмотрения такой жалобы.

3.2.4. При проведении проверок члены контрольной группы в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и удостоверения на право проведения проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, оказывающие услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»