2.10.1. Министерство финансов РС(Я) осуществляет сверку операций, учтенных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, с клиентом (далее - сверка).
Сверка производится путем предоставления Министерством финансов РС(Я) клиенту в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством финансов РС(Я) и клиентом, выписки из лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - выписка).
2.10.2. Министерство финансов РС(Я) не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из ГРКЦ Национального банка РС(Я) направляет по системе электронного документооборота клиентам выписки из лицевых счетов по установленной форме. В выписках отражаются операции, осуществленные за соответствующий операционный день.
При невозможности получения выписок по системе электронного документооборота (при его сбое или поломке, в иных случаях) выписки могут выдаваться Министерством финансов РС(Я) на бумажных носителях с отметкой об исполнении.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете клиента при электронном документообороте с применением ЭЦП, указанная отметка проставляется Министерством финансов РС(Я) на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Министерство финансов РС(Я), после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в информационной базе Министерства финансов РС(Я).
2.10.3. Выписки на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по соответствующему лицевому счету клиента, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
2.10.4. Сообщения о неполучении выписок клиенты обязаны направлять в Министерство финансов РС(Я) в течение трех рабочих дней со дня получения очередной выписки.
В случае утери клиентом выписки, полученной на бумажном носителе, дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения уполномоченного работника Министерства финансов РС(Я).
2.10.5. Хранение выписок осуществляется Министерством финансов РС(Я) в соответствии с установленным внутренним регламентом.
2.10.6. Клиент обязан письменно сообщить Министерству финансов РС(Я) не позднее чем через три рабочих дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету клиента считаются подтвержденными.
2.10.7. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Министерством финансов РС(Я) или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Министерством финансов РС(Я) на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера с уведомлением клиента не позднее следующего рабочего дня после оформления исправительной записи.