3.3.1. Орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, ежегодно представляет в Министерство финансов РС(Я) перечень субсидий на иные цели, в котором отражаются субсидии на иные цели, предоставляемые бюджетным учреждениям, находящимся в его ведении, в соответствующем финансовом году.
Перечень субсидий на иные цели формируется в порядке, установленном Министерством финансов РС(Я).
Аналитические коды, присвоенные для учета операций с субсидиями на иные цели в виде кодов дополнительной классификации, устанавливаются в порядке, определенном Министерством финансов РС(Я).
3.3.2. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств клиентов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - целевые расходы), клиентом в Министерство финансов РС(Я) представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на соответствующий финансовый год (по форме приложения N 14 к настоящему Порядку) (далее - Сведения), утвержденные учредителем.
Показатели Сведений (изменения) вносятся клиентом на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения в АС "Бюджет-КС" посредством создания документа "Черновик-План финансово-хозяйственной деятельности" с применением ЭЦП. К документу созданному в АС "Бюджет-КС" прикрепляется отсканированный на цветном сканере оригинал Сведений, утвержденный учредителем (Сведения с учетом изменений, изменения в Сведения). Уполномоченный работник Министерства финансов РС (Я) акцептует данный документ путем перевода из функционала "Черновики" в функционал "Беловики" и проставления даты проводки на документе.
3.3.3. В Сведениях указываются по кодам КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на иные цели в разрезе кодов дополнительной классификации по каждой субсидии на иные цели и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов клиента без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в перечне субсидий на иные цели.
3.3.4. При внесении изменений в Сведения клиент представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов РС(Я) Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Изменения в Сведения вносятся при согласовании таких изменений с учредителем.
Уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) проверяет измененные Сведения на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
3.3.5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели), клиентом представляются Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на иные цели прошлых лет указывается в графе 5 Сведений. Код дополнительной классификации для субсидии на иные цели прошлых лет указывается в графе 2 Сведений, если код дополнительной классификации сохраняется для данной субсидии на иные цели в новом финансовом году, либо в графе 4, если код дополнительной классификации для данной субсидии на иные цели изменен в новом финансовом году.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений субсидий на иные цели сумма поступлений соответствующей субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия на иные цели, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на иные цели.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Министерством финансов РС(Я) на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения как невыясненные поступления.
3.3.6. Уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления клиентом в Министерство финансов РС(Я) Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленным требованиям.
В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3.3 - 3.3.5 настоящего Порядка, уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на иные цели прошлых лет, код дополнительной классификации которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код дополнительной классификации изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка субсидии на иные цели прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным настоящим Порядком, уполномоченный работник Министерства финансов РС(Я) акцептует документ "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности" путем перевода из функционала "Черновики" в функционал "Беловики" и проставления даты проводки на документе.
3.3.7. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду дополнительной классификации на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Министерства финансов РС(Я) для учета операций со средствами клиентов, на основании платежных поручений, в которых не указан или указан несуществующий код дополнительной классификации, учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения как невыясненные поступления.
3.3.8. При санкционировании оплаты денежных обязательств дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном поручении кода (кодов) КОСГУ и кода дополнительной классификации в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду дополнительной классификации;
3) соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
3.3.9. Клиент вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его Уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет субсидий на иные цели в порядке, установленном Министерством финансов РС(Я).
3.3.10. В случае представления подтверждающих документов при оплате товаров, работ и услуг проверяются следующие документы:
а) договор (контракт) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), оформленный в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (в том числе сведения о контракте, включенные в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов);
б) счет-фактура, оформленная по форме и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137, и заполненная в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации, или счет с указанием полной расшифровки приобретаемых товаров (работ, услуг) по наименованиям, количественному составу и в стоимостном выражении;
в) акты приема-передачи, акты выполненных работ - по договорам на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключенным с физическими лицами.