2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
- отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя при личном обращении или направлении документов почтовой связью.
2.12. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, является:
- неполучение абонентной выплаты в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд;
- неподтверждение гражданином факта проживания его по месту получения абонентной выплаты в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год;
- несообщение гражданином о факте изменения места жительства.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.