3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой государственно-правовым департаментом автономного округа.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.08.2020 N 1041-П)
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. В целях проведения независимой экспертизы исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, направляет проект административного регламента для размещения на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) и Региональном портале автономного округа.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 29.01.2013 N 25-П, от 04.02.2019 N 63-П)
3.4. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.5. Срок, установленный для проведения независимой экспертизы и направления экспертных заключений в исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Правительства автономного округа (www.yanao.ru) и Региональном портале автономного округа и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.04.2018 N 417-П, от 04.02.2019 N 63-П)
При внесении изменений в административный регламент в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством, а также внесения изменений юридико-технического, редакционного характера либо изменения реквизитов и (или) контактных данных исполнительного органа, к сфере деятельности которого относится исполнение государственной функции (места нахождения, графика работы, телефонов, адресов электронной почты, адреса Официального Интернет-сайта, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия (процедуры)), и не превышающих 1/3 объема административного регламента, срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается в соответствии с пунктом 8 раздела II Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 03.12.2013 N 998-П)
(п. 3.5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.01.2013 N 25-П)
3.6. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение, которое направляется в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента. Исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившие экспертные заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.7. Исполнительный орган, разработавший проект административного регламента, в течение 5 дней со дня получения составленного по результатам независимой экспертизы экспертного заключения рассматривает его.
По результатам рассмотрения экспертного заключения исполнительный орган либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения, либо готовит письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении независимой экспертизы.