3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения окружного бюджета.
3.3. Субъект бюджетного планирования несёт ответственность за реализацию ведомственной целевой программы.
3.4. Контроль за ходом реализации и результативностью ведомственных целевых программ осуществляется департаментом экономики в форме ежеквартального мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах программы.
3.5. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:
- определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений);
- определение соответствия фактически произведённых бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) реальным срокам выполнения программных мероприятий (работ, услуг);
- определение результативности программы;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.
3.6. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ведомственной целевой программы (результативность). При отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения о целесообразности дальнейшей реализации программы.
3.7. В ходе реализации в ведомственные целевые программы могут быть внесены изменения в случаях:
- прекращения полномочий субъекта бюджетного планирования, реализующего программу;
- наделения субъекта бюджетного планирования, реализующего программу, дополнительными полномочиями;
- в случае необходимости приведения программы в соответствие с изменениями, внесёнными в закон автономного округа об окружном бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, с соответствующим уточнением значений показателей эффективности реализации программы.
3.8. Корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных целевых программ с учётом уровня достижения результатов программ осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период.
3.9. Внесение корректировок в перечень мероприятий целевых программ ведомств допускается не ранее 1 октября текущего года с обязательной корректировкой показателей достижения задач программы.
3.10. Субъекты бюджетного планирования до 1 октября текущего года представляют в департамент экономики ожидаемую оценку исполнения целевых программ ведомств за год согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.11. Департамент экономики осуществляет анализ поступившей от субъектов бюджетного планирования отчётности, формирует сводную оценку ожидаемого выполнения целевых программ ведомств автономного округа за текущий год и в срок до 15-го октября направляет указанную информацию в департамент финансов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.