2.1. Порядок формирования и утверждения целевых программ ведомства:
2.1.1. разработанный субъектом бюджетного планирования проект целевой программы ведомства с обоснованием потребности в средствах на её реализацию направляется в департамент экономики для проведения экспертизы;
2.1.2. предложения по объёмам расходов на реализацию целевых программ ведомств в целом и каждого из мероприятий, осуществляемых за счёт средств окружного бюджета, подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчётами и обоснованиями на весь период реализации целевых программ ведомств;
2.1.3. расчёт расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов;
2.1.4. экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в течение двух недель с даты поступления проекта целевой программы ведомства в департамент экономики.
При экспертизе проекта целевой программы ведомства учитывается:
приоритетный характер проблемы;
обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;
обоснованность расходов на реализацию программных мероприятий;
эффективность механизма реализации программы;
социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты.
Итогом экспертизы, проводимой департаментом экономики, является заключение, устанавливающее соответствие проекта целевой программы ведомства предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
2.1.5. результаты экспертизы проектов целевых программ ведомства направляются департаментом экономики субъектам бюджетного планирования;
2.1.6. проект целевой программы ведомства с положительным заключением департамента экономики и финансово-экономическим обоснованием субъект бюджетного планирования направляет в департамент финансов автономного округа (далее - департамент финансов) для проведения экспертизы.
Экспертиза проекта целевой программы ведомства осуществляется в течение двух недель с даты поступления проекта целевой программы ведомства в департамент финансов.
В заключении экспертизы устанавливается обоснованность расходов на реализацию программных мероприятий, отсутствие дублирования с расходами, предусмотренными в сметах на текущее содержание субъекта бюджетного планирования;
2.1.7. заключение на проект целевой программы ведомства департамент финансов направляет субъекту бюджетного планирования;
2.1.8. с целью комплексной оценки возможности реализации целевых программ ведомств департаментом экономики по согласованию с департаментом финансов до 15 августа текущего года формируется реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.1.9. формирование указанного перечня в части принимаемых обязательств осуществляется исходя из общего объёма принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учётом предельного объёма расходов инвестиционного характера.
Департамент экономики представляет реестр перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия);
2.1.10. по итогам рассмотрения реестра перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, бюджетная комиссия принимает решение об объёмах их финансирования;
2.1.11. целевая программа ведомства утверждается нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
В случае, если лимит принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде недостаточен для реализации целевой программы ведомства в полном объёме, субъект бюджетного планирования корректирует её, исходя из доведённого объёма финансирования;
2.1.12. уточнение и внесение изменений в целевые программы ведомств осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
2.2. Порядок формирования и утверждения аналитических программ ведомства:
2.2.1. аналитические программы ведомства формируются субъектом бюджетного планирования без согласования департамента экономики и департамента финансов и утверждаются Администрацией автономного округа в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Форма аналитической программы ведомства соответствует приложению N 5 к Методическим рекомендациям по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования автономного округа, утверждённого постановлением Администрации автономного округа от 31 июля 2008 года N 405-А "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов".