Недействующий

Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ

I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов окружного бюджета.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

- ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на реализацию субъектом бюджетного планирования своих полномочий для достижения общественно значимой цели;

- целевая программа ведомства - вид ведомственной целевой программы, представляющей собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, утверждаемый нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);

- аналитическая программа ведомства - вид ведомственной целевой программы, представляющей собой группировку расходов, выделяемых в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования и направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами;

- цель ведомственной целевой программы - ожидаемый общественно значимый результат реализации ведомственной целевой программы в рамках осуществления полномочий и функций субъекта бюджетного планирования;

- задача ведомственной целевой программы - ожидаемый общественно значимый результат по конкретным направлениям достижения цели ведомственной целевой программы;

- мероприятие - комплекс действий по решению задач ведомственной целевой программы;

- индикатор ведомственной целевой программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;

- результат ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы, планируемое либо фактически достигнутое;

- результативность ведомственной целевой программы - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным;

- мониторинг результативности ведомственной целевой программы - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа в части бюджетного регулирования.

1.3. Методическое руководство и координацию работ по разработке ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности, а также мониторинг их реализации осуществляет департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики).

1.4. Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем окружного значения в рамках полномочий одного органа исполнительной власти автономного округа и носит внутриотраслевой характер.

Эффективность реализации ведомственных целевых программ оценивается посредством измеряемых целевых индикаторов.

Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трёх лет.

1.5. Целевые программы ведомства направлены на изменение качества реализации постоянных функций субъекта бюджетного планирования либо на создание условий для реализации установленных приоритетов развития автономного округа.

1.6. Аналитическая программа ведомства направлена на реализацию функций субъекта бюджетного планирования, носящих постоянный характер, в том числе - на оказание бюджетных услуг. Реализация аналитических программ ведомств осуществляется в пределах расходов, выделяемых субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.

1.7. Реализация ведомственных целевых программ осуществляется в пределах средств, выделенных субъекту бюджетного планирования на выполнение государственных функций и решение тактических задач в установленной сфере.

1.8. Ведомственные целевые программы разрабатываются и корректируются с учётом:

- объёмов финансирования, выделенных субъекту бюджетного планирования на три года;

- целей и задач субъекта бюджетного планирования, утверждённых в Положении о субъекте бюджетного планирования;

- результатов мониторинга реализации ведомственных целевых программ за отчётный год.

1.9. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия окружных целевых программ. Расходы окружных целевых программ не могут быть включены в ведомственные целевые программы.

1.10. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы.

1.11. В состав ведомственных целевых программ не могут быть включены расходы на объекты капитального строительства.

1.12. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Положением: