2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" – http://www.pgu-yamal.ru, следующие документы:
2.7.1. Заявление об установлении мер социальной поддержки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
2.7.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.7.4. Копия вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
2.7.5. Справка с места жительства о составе семьи.
2.7.6. Договор, заключенный с оператором связи, по предоставлению квартирного проводного телефона.
2.7.7. Трудовая книжка лица, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом.
2.7.8. Кроме того, в необходимых случаях представляются следующие документы:
2.7.8.1. Документы, подтверждающие факт установки квартирного проводного телефона и понесенные расходы (для возмещения расходов по установке квартирного проводного телефона).
2.7.8.2. Проездные документы либо справка о стоимости проезда в плацкартном вагоне железнодорожным транспортом (в случае следования и возвращения обратно из районов, имеющих железнодорожное сообщение, на водном, воздушном и междугородном автомобильном транспорте) (для возмещения расходов по проезду по территории Российской Федерации).
2.7.8.3. Документ, подтверждающий лечение (для возмещения расходов по оплате проезда по территории Российской Федерации на лечение детям-инвалидам и неработающим родителям либо другим лицам (не более одного), сопровождающим ребенка-инвалида).
2.7.8.4. Заключение органов государственной службы медико-социальной экспертизы, договор (муниципальный контракт) на приобретение транспортного средства, технический паспорт транспортного средства, документы, подтверждающие приобретение и оплату транспортного средства, а также размер фактических транспортных расходов по доставке транспортного средства (для возмещения расходов по оплате приобретения автомобиля, а также фактических транспортных расходов по доставке транспортного средства до места жительства).
2.7.8.5. Медицинское заключение на обеспечение транспортным средством, талон технического осмотра транспортного средства и технический паспорт транспортного средства (для компенсации расходов, связанных с эксплуатацией предоставленных автотранспортных средств, а также приобретенных за свой счет при наличии соответствующих медицинских показаний).
При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист органа социальной защиты населения сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения.
2.8. Для предоставления государственной услуги заявителю органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
- справка органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице.
2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.10. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.