2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в орган социальной защиты населения либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" – http://www.pgu-yamal.ru следующие документы:
2.7.1. Заявление о предоставлении ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед автономным округом (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
2.7.3. Копию трудовой книжки, копию трудового договора, заключенного работником с индивидуальным предпринимателем (при наличии).
2.7.4. Копию документа, подтверждающего наличие государственной награды: ордена, знака отличия, почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации, медали "Медаль материнства", профессионального почетного звания автономного округа, медали "Материнская слава Ямала", в случае его отсутствия - справка архивного учреждения.
2.7.5. Документы, подтверждающие рождение ребенка и достижение им возраста трех лет (для матерей, удостоенных звания "Мать-героиня", награжденных орденами "Материнская слава", "Родительская слава" или медалями "Медаль материнства", "Материнская слава Ямала", а также отцов, награжденных орденом "Родительская слава").
2.7.6. Номер лицевого счета заявителя в кредитном учреждении и реквизиты данного кредитного учреждения.
При представлении копий документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист органа социальной защиты населения сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью органа социальной защиты населения.
2.8. Для предоставления государственной услуги заявителю органом социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая получение пенсии и основание ее назначения;
- справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, органа социальной защиты населения по месту жительства о неполучении доплат к пенсии в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации либо доплат, установленных органами местного самоуправления.
2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.10. Орган социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://wvvw.pgu-yama].ru);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.