3.10. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за приостановление предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги в сроки, указанные в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, приостанавливает предоставление государственной услуги и в течение 3 дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги направляет адресной либо электронной почтой получателю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.
3.11. Приостановление предоставления государственной услуги производится:
при неполучении государственной услуги в учреждениях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек 3-месячный срок;
при неподтверждении гражданином факта проживания его по месту получения государственной услуги в случае получения выплаты по доверенности, срок действия которой превышает один год, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек календарный год с даты выдачи доверенности либо предыдущего подтверждения факта проживания;
при несообщении гражданином о факте изменения места жительства - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органу социальной защиты населения поступили сведения об указанном обстоятельстве.