3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов для предоставления государственной услуги является личное заявление заявителя (его законного представителя) (либо направление заявления по почте) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 N 368-П)
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 N 368-П)
Заявление и документы для предоставления государственной услуги регистрируются должностным лицом сектора по работе с обращениями граждан департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
3.3. Должностное лицо сектора по работе с обращениями граждан департамента, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и документов передает их начальнику отдела - руководителю экспертизы (далее - руководитель экспертизы).