Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА" (с изменениями на: 16.05.2014)

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.16. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.17. Специалист (эксперт) отдела:

3.18. В течение 25 дней проводит экспертизу представленных документов на соответствие (несоответствие) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

3.19. В течение 3 дней подготавливает проект экспертного заключения по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - проект экспертного заключения) в двух экземплярах и сопроводительное письмо.

3.20. Подписывает оба экземпляра проекта экспертного заключения.

3.21. Передает проект экспертного заключения в 2-х экземплярах на подпись руководителю экспертизы.

3.22. Передает проект экспертного заключения в 2-х экземплярах на утверждение директору департамента или уполномоченному им должностному лицу.

3.23. Ставит печать на каждом экземпляре экспертного заключения.

3.24. Вносит в журнал регистрации заявлений на проведение государственной экспертизы условий труда номер экспертного заключения и дату.

3.25. Экспертное заключение по государственной экспертизе условий труда и сопроводительное письмо к нему направляются по почте заявителю или представляется лично заявителю (его законному представителю) не позднее 3 дней с момента подписания сопроводительного письма.

3.26. Второй экземпляр экспертного заключения приобщается в номенклатурное дело и подлежит хранению в течение 45 лет (при тяжелых, вредных и опасных условиях труда - 75 лет) в соответствии с законодательством Российской Федерации.