ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2011 года N 959-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(с изменениями на 16 июня 2021 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2021 N 510-П)



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 декабря 2011 года N 959-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2021 N 510-П)



1. В Положении о департаменте информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 129-П:


1.1. пункт 1.11 раздела I признать утратившим силу;


1.2. раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Государственные функции и государственные услуги, осуществляемые (предоставляемые) Департаментом



Департаментом осуществляются следующие государственные функции:


2.1. Разработка и реализация концепции, основных направлений, программ, проектов и схем развития в сфере информационно-коммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного (включая цифровое телевидение) и радиовещания.


2.2. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа.


2.3. Создание информационных систем.


2.4. Участие в разработке и распространении в автономном округе и муниципальных образованиях в автономном округе типовых решений в сфере информационных технологий, создаваемых за счет средств окружного и федерального бюджетов.


2.5. Проведение экспертизы проектов информатизации органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.


2.6. Проведение работ в части организационного, технического, программного и лингвистического сопровождения информационных технологий, систем и внутренних электронных сетей территориального фонда геологической информации автономного округа в процессе их эксплуатации, а также в части организации защиты геологической информации.


2.7. Реализация мероприятий по формированию и использованию окружных информационных ресурсов, в т.ч. по информационному взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе.


2.8. Расширение номенклатуры информационных ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных экономических, аналитических и других данных.


2.9. Реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным ресурсам.


2.10. Обеспечение функционирования и развития региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, в том числе финансирование расходов по ее содержанию и эксплуатации, а также оплату каналов связи.


2.11. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.


2.12. Рассмотрение предложений органов местного самоуправления в автономном округе о развитии сетей связи на территории соответствующих муниципальных образований в автономном округе.


2.13. Участие в развитии и расширении сети почтовой связи, согласование режима работы объектов почтовой связи и содействие операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам на территории автономного округа.


2.14. Внесение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории автономного округа.


2.15. Организация работ по ведению мониторинга и развития результатов внедрения информационно-технологических проектов и подготовка информационно-аналитических материалов.


2.16. Организация защиты информационных ресурсов и информационных систем исполнительных органов государственной власти автономного округа от несанкционированного доступа, копирования и разрушения, а также обеспечение безопасности региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа.


2.17. Разработка единых требований, стандартов, технических регламентов в сфере региональных информационно-телекоммуникационных технологий, электросвязи и почтовой связи, а также систем телевизионного и радиовещания.


2.18. Реализация мероприятий по интеграции информационно-технологической инфраструктуры региона с информационно-технологической инфраструктурой федерального уровня.


2.19. Организация процесса регистрации региональных информационных ресурсов и систем, ведение реестра информационных ресурсов.


2.20. Осуществление межрегионального сотрудничества в сфере информационно-коммуникационных технологий.


2.21. Координация работы по подготовке, реализации и контролю исполнения плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в автономном округе.


2.22. Координация выполнения мероприятий по созданию межведомственных информационных систем, межведомственных элементов инфраструктуры электронного правительства, информационных систем обеспечения деятельности Правительства автономного округа.


2.23. Проведение единой технической политики при внедрении информационно-коммуникационных технологий в автономном округе.


2.24. Администрирование, техническое, технологическое и информационное обеспечение информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".


2.25. Обеспечение технического сопровождения размещения сведений об услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


2.26. Выполнение функций уполномоченного органа и регулирование процесса в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти автономного округа.


2.27. Организация деятельности регионального удостоверяющего центра автономного округа.


2.28. Организация мероприятий по содержанию и развитию региональной межведомственной телекоммуникационной сети автономного округа, созданию и предоставлению сервисов сети, в том числе передача данных, электронная почта, файловые ресурсы, доступ в Интернет, информационная безопасность, корпоративная видеоконференцсвязь и IP-телефония.


2.29. Осуществление функций службы оповещения и связи автономного округа.


2.30. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.


2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.


2.32. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.


2.33. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.


2.34. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации.


2.35. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.


2.36. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.


2.37. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.


2.38. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.


2.39. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.


2.40. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.


2.41. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента.


2.42. Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.


2.43. Администрирование доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»