3.3. Основанием для начала административной процедуры запроса документов (сведений), необходимых для назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.17 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.
Государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса от органа социальной защиты населения представляют указанные сведения в орган социальной защиты населения.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия, и передача полного пакета документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за установление права на получение государственной услуги.