2.1. Основными направлениями социологических опросов являются индикаторы субъективного восприятия населением эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период в нижеустановленных сферах деятельности, позволяющие охарактеризовать удовлетворенность населения:
1) медицинской помощью (процентов от числа опрошенных);
2) качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных);
3) качеством общего образования (процентов от числа опрошенных);
4) качеством дополнительного образования (процентов от числа опрошенных);
5) деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных);
6) жилищно-коммунальными услугами (процентов от числа опрошенных);
7) качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (процентов от числа опрошенных).
2.2. Целью социологических опросов является определение уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе в сферах деятельности, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Задачами социологических опросов являются:
1) формирование базы данных планируемых и фактических показателей удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сферах деятельности, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) формирование материалов о динамике социально-экономической ситуации в городских округах и муниципальных районах в автономном округе;
3) разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в сферах деятельности органов местного самоуправления, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
4) формирование материалов, необходимых для подготовки докладов глав (глав местных администраций) городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.