Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа"

II. Требования к порядку осуществления государственной функции


2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции

2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе градостроительного развития управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа (далее - отдел градостроительного развития); (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Приём заявлений и документов для получения Разрешения производится по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г, 5 этаж, приёмная.

График приёма заинтересованных лиц:

понедельник 8.30 - 18.00 (перерыв – 12.30 – 14.00);

вторник 8.30 - 18.00 (перерыв – 12.30 – 14.00);

среда 8.30 - 18.00 (перерыв – 12.30 – 14.00);

четверг 8.30 - 18.00 (перерыв – 12.30 – 14.00);

пятница 8.30 - 18.00 (перерыв – 12.30 – 14.00);

суббота - воскресенье выходной день.

Телефоны для справок: 8 (34922) 4-73-77, 8 (34922) 4-43-02.

Адрес электронной почты: arh@stroy.gov.yanao.ru.

Официальный сайт Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа: www.adm.yanao.ru.

2.1.3. Информация о процедуре осуществления государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении департамента строительства и жилищной политики автономного округа. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)

2.1.4. На информационном стенде в помещении департамента строительства и жилищной политики автономного округа размещается следующая информация (с изм. от 01.11.2010 N 328-П):

- текст настоящего Административного регламента (извлечения):

- краткое описание порядка осуществления государственной функции;

- перечень документов, необходимых для получения Разрешения;

- образец формы заявления на получение Разрешения;

- образец формы Разрешения.

2.1.5. Информирование Заявителя о ходе осуществления государственной функции осуществляется специалистами отдела градостроительного развития при личном обращении, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела градостроительного развития подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим вопросам. Ответ должен быть достоверным и полным.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. В любое время с момента приёма документов на осуществление государственной функции Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела градостроительного развития департамента строительства и жилищной политики автономного округа. (с изм. от 01.11.2010 N 328-П)