Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов"

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд гражданин представляет в департамент письменное заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд установленной формы (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

11. Для заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора (далее - договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель лично либо через своего уполномоченного представителя представляет в департамент следующие документы с описью вложения:

- заявку на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявка, аукцион) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- документы, подтверждающие факт внесения задатка;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя или нотариально удостоверенную копию соответствующей выписки.

С 01 июля 2012 года в случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не предоставил самостоятельно документы, предусмотренные абзацем четвертым пункта 11 настоящего Административного регламента, департамент запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах.

12. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лично либо через своего уполномоченного представителя в установленный в извещении о проведении аукциона срок.

Полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.