Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (с изменениями на: 18.12.2014)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 18.12.2014 N 1039-П)

2.6. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент заявление (примерная форма заявления приведена в приложениях NN 1, 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:

2.6.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2.6.2. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

2.6.3. соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение соглашения не требуется);

2.6.4. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П.

С момента реализации технической возможности документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего пункта, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)

(п. 2.6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)

2.7. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, в распоряжении которых они находятся, следующие документы:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка.

2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

2.9. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.10. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.11. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П.