3.3. При получении заявления и приложенных к нему документов специалист управления проводит их экспертизу, в том числе:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) формирует и направляет межведомственные запросы для истребования документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно;
4) проверяет отсутствие (наличие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
(пп. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
5) уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах;
6) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П.
3.3.1. При наличии основания, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.3.2. В случае отсутствия основания, указанного в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает, согласовывает с уполномоченными должностными лицами департамента, регистрирует и направляет:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
- обращение в орган местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, приложив к обращению копии заявления и документов заявителя;
- письмо об опубликовании сообщения о возможном предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа, а также о размещении сообщения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- уведомление заявителю о направлении обращения в орган местного самоуправления и опубликовании сообщения о возможном предоставлении земельного участка.
3.3.3. В случае поступления от органа местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории специалист управления в течение 7 дней готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии возможности предоставления государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Результатом административной процедуры является:
- поступление от органа местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо отказа в ее утверждении;
- опубликование сообщения о возможном предоставлении земельного участка.
Продолжительность административной процедуры - 44 дня со дня регистрации в департаменте заявления и соответствующих документов.