3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом управления представленных заявителем и полученных посредством СМЭВ документов.
Ответственный специалист управления проводит экспертизу документов, в том числе:
1) устанавливает предмет ходатайства, в том числе наличие в нем следующей информации:
а) кадастровый номер земельного участка;
б) категория земель, в состав которых входит земельный участок;
в) категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
г) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
д) права на земельный участок;
2) устанавливает личность законного представителя заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени представляемого, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в рассмотрении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П)
4) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
5) уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.7.1. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления осуществляет подготовку проекта письма о возврате заявителю документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении документов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
Срок подготовки письма о возврате заявителю документов, их согласования, подписания и регистрации составляет от 16 до 26 дней:
- 16 дней - в случае если заявитель самостоятельно представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного позицией "п" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П)
- 26 дней - в случае если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные позициями "г" - "о" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П)
Максимальный срок возврата документов составляет 30 дней со дня их регистрации в департаменте.
После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в департамент с ходатайством в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
(пп. 3.7.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П)
3.7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления осуществляет подготовку проекта акта об отказе в переводе и проектов сопроводительных писем заявителю, заинтересованным лицам исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
Подготовленный проект акта об отказе в переводе согласовывается с уполномоченными должностными лицами департамента, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, подписывается уполномоченным должностным лицом департамента и регистрируется ответственным за регистрацию специалистом департамента в СЭДД.
Срок подготовки и принятия акта об отказе в переводе составляет от 26 до 46 дней с момента получения ответственным специалистом управления представленных заявителем и полученных посредством СМЭВ документов:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П)