Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на: 10.08.2018)

Первичная проверка ходатайства и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, если заявитель не представил их самостоятельно

3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение начальником управления принятых ходатайства и прилагаемых к нему документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)

Начальник управления не позднее дня, следующего за днем получения ходатайства и прилагаемых к нему документов, передает для исполнения начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и вносит соответствующую информацию в СЭДД.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)

Начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист управления), вносит соответствующую информацию в СЭДД и передает ему пакет документов.

3.6. Ответственный специалист управления не позднее дня, следующего за днем получения ходатайства и прилагаемых документов, осуществляет следующие действия:

3.6.1. проводит первичную проверку ходатайства и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Обеспечивает подготовку схемы размещения земель или земельных участков (в разрезе землепользования и недропользования), перевод которых из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить по ходатайству заявителя;

3.6.2. в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные позициями "г" - "о" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Продолжительность административной процедуры составляет от 3 до 13 дней:

- 3 дня - в случае если заявитель самостоятельно представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного позицией "п" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

- 13 дней - в случае если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные позициями "г" - "о" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

(пп. 3.6.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П)