25. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом отдела принятых документов.
При получении заявления специалист отдела:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления.
26. В случае если отсутствуют определённые пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит в трех экземплярах проект приказа о предоставлении государственной услуги заявителю (далее - приказ) и передает его на подпись директору департамента.
Подписанный директором департамента приказ специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.
Два экземпляра приказа и заверенную департаментом копию приказа с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.
Один экземпляр приказа вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остаются на ответственном хранении в департаменте.
После регистрации приказа осуществляется подготовка договора о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду (далее - договор аренды).
Договор аренды подготавливается в трёх экземплярах в случае предоставления лесного участка сроком более одного года (договор подлежит государственной регистрации) и в двух экземплярах в случае предоставления лесного участка сроком менее одного года (договор не подлежит государственной регистрации).
Подписанные директором департамента экземпляры договоров аренды направляются в адрес заявителя для подписания и осуществления государственной регистрации (в случае необходимости).
Подписанный и зарегистрированный экземпляры договора аренды заявитель возвращает в адрес департамента для ответственного хранения и учета.
27. В случае если имеются определённые пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) и передает его на подпись директору департамента.
Подписанное директором департамента уведомление об отказе специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте.
Уведомление об отказе с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
28. Результатом административной процедуры является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.