3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом земель лесного фонда управления лесных отношений департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 203;
тел. 8 (34922) 3-28-50.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - четверг с 14.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования тел./факс 8 (34922) 4-16-25, электронный адрес dprr@dprr.gov.yanao.ru;
- посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
- на стендах в помещении департамента.
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: dprr@dprr.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в 2 формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
Время ожидания заявителя при информировании о порядке исполнения государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, при личном обращении в департамент не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.