(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П)
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)
2.6. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
2.6.1. документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2.6.2. акт согласования местоположения границы земельного участка (в трех экземплярах).
После согласования два экземпляра документов направляются заявителю, один экземпляр остается в департаменте.
Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены нотариально, либо уполномоченным органом.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 08.05.2018 N 498-П.
2.6-1. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.6-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 08.05.2018 N 498-П)
2.7. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П.