3.4. Основанием для начала рассмотрения заявления и приложенных к нему документов является их передача начальником управления для рассмотрения начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)
Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист управления:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П)
1) устанавливает предмет заявления, в том числе наличие в нем необходимой информации;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
4) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
(пп. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
5) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П;
6) устанавливает наличие пользователей, арендаторов земельного участка и (или) объекта недвижимости, находящегося в собственности автономного округа;
7) устанавливает соответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, установленных градостроительными регламентами;
8) устанавливает соответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
9) устанавливает наличие либо отсутствие пересечения границ земельных участков границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
10) устанавливает возможность использования образованного земельного участка в соответствии с разрешенным использованием расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
11) устанавливает наличие в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения), не позволяющего использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
12) устанавливает наличие вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, невозможности размещения объектов недвижимости и другие препятствующие рациональному использованию и охране земель недостатки, а также нарушения требований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;
13) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П.
3.5. При наличии основания, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении, с приложением представленных документов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок возврата заявителю документов составляет 30 дней со дня их регистрации в департаменте.
После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.