Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (с изменениями на: 20.08.2018)

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

3.4. Основанием для начала рассмотрения заявления и приложенных к нему документов является их передача начальником управления для рассмотрения начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.09.2013 N 793-П)

Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов.

При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист управления:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П)

1) устанавливает предмет заявления, в том числе наличие в нем необходимой информации;

2) проверяет полномочия заявителя;

3) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

4) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;

(пп. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)

5) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П;

6) устанавливает наличие пользователей, арендаторов земельного участка и (или) объекта недвижимости, находящегося в собственности автономного округа;

7) устанавливает соответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, установленных градостроительными регламентами;

8) устанавливает соответствие предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

9) устанавливает наличие либо отсутствие пересечения границ земельных участков границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;

10) устанавливает возможность использования образованного земельного участка в соответствии с разрешенным использованием расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;

11) устанавливает наличие в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения), не позволяющего использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;

12) устанавливает наличие вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, невозможности размещения объектов недвижимости и другие препятствующие рациональному использованию и охране земель недостатки, а также нарушения требований, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

13) утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 569-П.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П.

3.5. При наличии основания, указанного в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист управления подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении, с приложением представленных документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 18.12.2014 N 1039-П)

Результатом административной процедуры является:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок возврата заявителю документов составляет 30 дней со дня их регистрации в департаменте.

После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в департамент с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.