Недействующий

Об утверждении Административного регламента агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещениях агентства, организациях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т. п.).

2.1.2. Сведения о местах нахождения организаций, осуществляющих учёт спортивной судейской деятельности спортивных судей в автономном округе (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории), содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок агентства содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в исполнении государственной функции.

2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы агентства и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в помещения агентства.

2.1.5. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, иных местах (например: образовательных учреждениях, спортивных сооружениях и т.д.).

2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:

1) месторасположение, график (режим) работы, адрес Интернет-сайта и электронной почты агентства, осуществляющего государственную функцию;

2) процедура исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

3) порядок обжалования решения, действия или бездействия агентства, должностных лиц и специалистов;

4) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

5) схема размещения специалистов агентства, участвующих в исполнении государственной функции.

2.1.7. В любое время с момента приёма документов на исполнение государственной функции заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения агентства.

2.1.8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в исполнении государственной функции, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.

2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей

об исполнении государственной функции

2.2.1. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной процедуры производится специалистом агентства (при личном обращении, по телефону, письменно).

2.2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистом агентства.

2.2.3. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для получения государственной функции;

3) времени приёма и выдачи документов в агентстве и организациях;

4) сроков исполнения государственной функции;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста агентства информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистом агентства с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.