АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 марта 2009 года N 91-А
Об утверждении Административного регламента агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 28.06.2013 N 512-П, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 04.07.2013).
____________________________________________________________________
В целях проведения административной реформы Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа исполнения государственной функции по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории).
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Контонистова О.Э.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 5 марта 2009 г. N 91-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Административный регламент агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) исполнения государственной функции по присвоению квалификационных категорий спортивных судей (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории) (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- приказом Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 года N 56 "Об утверждении Положения о спортивных судьях" (далее - Положение о спортивных судьях);
- приказом Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму от 28 сентября 2004 года N 273 "О Всероссийском реестре видов спорта (ВРВС)";
- постановлением Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года N 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановлением Администрации автономного округа от 16 октября 2008 года N 556-А "Об агентстве по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.3. Государственная функция осуществляется в отношении граждан, проживающих на территории автономного округа, по результатам их участия в официальных соревнованиях в качестве спортивного судьи.
1.4. Государственную функцию исполняет агентство по физической культуре и спорту автономного округа (далее - агентство) на основании ходатайств о присвоении квалификационных категорий спортивного судьи от организаций, осуществляющих учёт спортивной судейской деятельности спортивных судей в автономном округе (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории), и (или) федераций по видам спорта (далее - организации).
1.5. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.6. Результатом исполнения государственной функции являются:
- исполнение государственной функции с выдачей спортивной судейской книжки и нагрудного знака спортивного судьи заявителю;
- отказ в исполнении государственной функции.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещениях агентства, организациях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т. п.).
2.1.2. Сведения о местах нахождения организаций, осуществляющих учёт спортивной судейской деятельности спортивных судей в автономном округе (за исключением квалификационной категории спортивного судьи всероссийской категории), содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок агентства содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы агентства и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, размещаются при входе в помещения агентства.
2.1.5. Раздаточные информационные материалы (например: брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, информационных залах, иных местах (например: образовательных учреждениях, спортивных сооружениях и т.д.).
2.1.6. На информационных стендах содержится следующая информация:
1) месторасположение, график (режим) работы, адрес Интернет-сайта и электронной почты агентства, осуществляющего государственную функцию;
2) процедура исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
3) порядок обжалования решения, действия или бездействия агентства, должностных лиц и специалистов;
4) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
5) схема размещения специалистов агентства, участвующих в исполнении государственной функции.
2.1.7. В любое время с момента приёма документов на исполнение государственной функции заявитель имеет право на получение сведений об исполнении государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения агентства.
2.1.8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в органы, участвующие в исполнении государственной функции, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей
об исполнении государственной функции
2.2.1. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной процедуры производится специалистом агентства (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистом агентства.
2.2.3. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для получения государственной функции;
3) времени приёма и выдачи документов в агентстве и организациях;
4) сроков исполнения государственной функции;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста агентства информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистом агентства с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня получения обращения.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист агентства подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является:
1) исполнение государственной функции приостанавливается в случае непредставления или представления в агентство не в полном объёме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на срок, указанный в пункте 3.2.3 настоящего Администрацтивного регламента;
2) в исполнении государственной функции заявителю отказывается в случае:
- невыполнения заявителем квалификационных требований, перечисленных в Положении о спортивных судьях (далее - квалификационные требования);
- непредставления заявителем недостающих документов в срок, указанный в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Специалист агентства при личном обращении заявителя возвращает ему поступившие документы и даёт разъяснение, какие документы необходимо представить, или указывает обоснованную причину отказа в исполнении государственной функции.
2.3.3. Специалист агентства при получении документов по почте возвращает в адрес заявителя поступившие документы с уведомлением, в котором указывает список документов, необходимых для исполнения государственной функции, не позднее чем через 5 дней со дня поступления документов.
2.4. Требования к организации и ведению приёма заявителей
2.4.1. Часы приёма заявителей агентством, на исполнение государственной функции:
понедельник 9.00 - 18.00;
вторник 9.00 - 17.00;
среда 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 17.00.
2.4.2. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди или по предварительной записи.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на исполнение государственной функции и соответствующих документов не должно превышать 40 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на исполнение государственной функции и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
2.4.5. Время ожидания в очереди на приём к должностному лицу агентства или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.4.6. Специалист агентства обеспечивается личной нагрудной карточкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.5. Требования к местам по исполнению государственной функции
2.5.1. Приём заявителей осуществляется в офисных помещениях агентства.
На территории, прилегающей к месторасположению агентства оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приёма заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.5.2. Места, где осуществляется приём граждан по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.