22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя или направление заявления по почте либо на адрес электронной почты департамента с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса в устной форме.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, направляет поступившие документы директору департамента для направления в работу отдела ОПИ департамента. Начальник отдела ОПИ департамента определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.