Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"

Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

N
 п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для
 заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и
 условиях ее получения, в том числе с
 использованием информационно-
 телекоммуникационных технологий
 E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

не более 5

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества

%

не более 5

1

2

3

4

заявителей

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

не менее 95

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да