Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"

Описание последовательности действий при рассмотрении обращения заявителя


23. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя, проведения государственной экспертизы и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) при несоответствии представленных материалов пунктам 10, 11 настоящего Административного регламента в течение 3 дней со дня регистрации поступления запроса направляет в адрес заявителя уведомление о некомплектности материалов, представленных на государственную экспертизу.

При непредставлении заявителем в 10-дневный срок со дня принятия заявления недостающих материалов государственная экспертиза не проводится, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и о необходимости получения материалов в отделе ОПИ департамента;

3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 3 дней принимает решение о направлении представленных материалов на государственную экспертизу.

Для проведения государственной экспертизы департаментом создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии (председатель, заместители председателя, секретарь и члены экспертной комиссии) формируется из штатных сотрудников департамента и утверждается приказом департамента.

Секретарь экспертной комиссии сообщает по телефону членам экспертной комиссии о дате проведения заседания экспертной комиссии и назначает время для получения материалов, подлежащих государственной экспертизе.

Секретарь экспертной комиссии в назначенное время передает членам экспертной комиссии материалы, подлежащие государственной экспертизе.

Члены экспертной комиссии изучают представленные материалы и готовят свои предложения для включения в проект сводного заключения государственной экспертизы.

В случае необходимости предоставления дополнительной информации, уточняющей представленные заявителем материалы, секретарь экспертной комиссии готовит уведомление в адрес заявителя о необходимости представления дополнительной информации.

При непредставлении заявителем в 20-дневный срок со дня получения уведомления необходимой для проведения государственной экспертизы дополнительной информации, уточняющей представленные материалы, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и о необходимости получения материалов в отделе ОПИ департамента.

Дополнительная информация, поступившая от заявителя, регистрируется в установленном порядке и передается секретарем экспертной комиссии для использования в работе членам экспертной комиссии.

Изучив материалы, представленные на государственную экспертизу, члены экспертной комиссии готовят проект сводного заключения государственной экспертизы.

Проект сводного заключения государственной экспертизы рассматривается и обсуждается на заседании экспертной комиссии. С учетом высказанных мнений председатель экспертной комиссии совместно с ее членами формулируют основные выводы для включения их в заключение государственной экспертизы.

Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

Заключение государственной экспертизы готовится в двух экземплярах, подписывается всеми членами экспертной комиссии, принимавшими участие в заседании, утверждается уполномоченным лицом и оформляется в виде протокола заседания экспертной комиссии.

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают протокол с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом заключения государственной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 24 дней. В случае необходимости представления заявителем дополнительной информации, уточняющей ранее представленные материалы, продолжительность административной процедуры может быть увеличена, но не более чем на 30 дней.