3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29;
тел. 8 (34922) 4-16-25, тел./факс 8 (34922) 4-46-30;
E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом общераспространенных полезных ископаемых департамента (далее - отдел ОПИ), расположенным по адресу:
629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 509;
тел. 8 (34922) 4-11-69.
График приема посетителей:
понедельник с 08.30 до 18.00;
вторник - пятница с 08.30 до 17.00;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресение;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется непосредственно специалистами:
- в отделе ОПИ департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, тел./факс 8 (34922) 4-11-69, E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте автономного округа http://adm.yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела ОПИ департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме на адрес электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела ОПИ департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.