Недействующий

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём ветеранов боевых действий; инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года"

Показатели доступности и качества государственных услуг


18. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице 1.

Таблица 1

N
 п/п

Показатель

Единица
 измерения

Нормативное
 значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для
 заявителя информации о содержании
 государственной услуги, способах, порядке
 и условиях ее получения, в том числе с
 использованием информационно-
 телекоммуникационных технологий, в том числе
 размещение информации о порядке предоставления
 государственной услуги на Официальном
 Интернет-сайте исполнительных органов
 государственной власти автономного округа
 www.adm.yanao.ru , в информационной системе
 "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого
 автономного округа" www.pgu-yamal.ru , сайте департамента mail@stroy.gov.yanao.ru

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения,
 отвечающих требованиям настоящего
 Административного регламента (места ожидания,
 места для заполнения заявителями документов и
 предоставления государственной услуги, места
 общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной
 услуги - близость остановок общественного
 транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами
 по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия
 (бездействие) и решения должностных лиц,
 участвующих в предоставлении государственной
 услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную
 услугу в установленный срок

%

100

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством
 предоставления государственной услуги

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с
 исполнителем государственной услуги

да/нет

да

9.

Наличие бесплатной стоянки для парковки автотранспортных средств

да/нет

да