3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 11-Г, телефоны: 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65, официальный сайт www.adm.yanao.ru/19/2/113.
График приёма посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00;
вторник - пятница 8.30 – 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Работа с заявителями по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, ежедневно в рабочем порядке, согласно режиму работы;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела по обеспечению жильём отдельных категорий граждан управления жилищной политики департамента (далее - отдел, управление), ответственными за предоставление государственной услуги по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1, каб. 308;
- в соответствии со своими полномочиями органами местного самоуправления в автономном округе, осуществляющими учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - органы местного самоуправления), согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления;
- в случае обращения к специалистам департамента представляется информация о наименовании и месте расположения органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, в соответствующем муниципальном образовании;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента и органов местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента и органов местного самоуправления;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента (mail@stroy.gov.yanao.ru), отдела (gasanova@zhil.gov.yanao.ru) и органов местного самоуправления.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, органе местного самоуправления.
Специалисты департамента, органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), главами органов местного самоуправления (уполномоченными ими лицами) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.