22. Органы местного самоуправления формируют извлечения указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента категорий заявителей из списков нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - извлечения из списков) с обязательным указанием следующей информации о заявителях:
фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
дата рождения;
пол;
адрес места жительства;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, а также наименование органа, выдавшего указанные документы;
реквизиты документа, подтверждающего отнесение заявителя к соответствующей категории;
категория из числа поименованных в Федеральных законах "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", к которой относится заявитель;
дата постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
дата возникновения обстоятельств у заявителя - период участия в боевых действиях;
иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.
23. Извлечения из списков согласовываются с органами социальной защиты соответствующего муниципального образования в автономном округе и утверждаются главой муниципального образования.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, которые входят в состав муниципальных районов (городских округов), направляют извлечения из списков в органы местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) для формирования сводных извлечений из списков по муниципальному району (городскому округу).
Сформированные органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) извлечения из списков до 01 октября текущего года направляются в департамент.
Ответственность за правомерность включения (исключения) заявителей в извлечения из списков несут органы местного самоуправления.
24. Департамент проводит сверку информации, содержащейся в извлечениях из списков, с департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа (далее - департамент по труду и социальной защите населения).
25. Департамент по труду и социальной защите населения обеспечивает в пределах своей компетенции сверку сведений, содержащихся в извлечениях из списков, с федеральным регистром лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
26. Департамент до 15 ноября текущего года формирует единый список.
27. Единый список утверждается директором департамента и согласовывается департаментом по труду и социальной защите населения.
28. Департамент после формирования единого списка направляет органам местного самоуправления извлечения из единого списка в отношении заявителей, проживающих на территории соответствующего муниципального образования.
Органы местного самоуправления на основании извлечений из единого списка направляют заявителям письма с предложением выразить согласие на получение социальной выплаты либо отказ от предоставления социальной выплаты в текущем году.
29. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) ежегодно при наличии оснований представляют в департамент изменения и дополнения в извлечения из списков с указанием дополнительной информации в случае снятия с учёта:
дата снятия с учета заявителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
причина снятия с учета нуждающихся (улучшение жилищных условий, смерть и др.).