Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2011 года N 905-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём ветеранов боевых действий; инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года"

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства

I. Общие положения


1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём ветеранов боевых действий; инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года" (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги


2. Заявителями на получение государственной услуги являются вставшие на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года:

- ветераны боевых действий;

- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 11-Г, телефоны: 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65, официальный сайт www.adm.yanao.ru/19/2/113.

График приёма посетителей:

понедельник 8.30 - 18.00;

вторник - пятница 8.30 – 17.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Работа с заявителями по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, ежедневно в рабочем порядке, согласно режиму работы;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела по обеспечению жильём отдельных категорий граждан управления жилищной политики департамента (далее - отдел, управление), ответственными за предоставление государственной услуги по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1, каб. 308;

- в соответствии со своими полномочиями органами местного самоуправления в автономном округе, осуществляющими учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - органы местного самоуправления), согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления;

- в случае обращения к специалистам департамента представляется информация о наименовании и месте расположения органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги, в соответствующем муниципальном образовании;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента и органов местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента и органов местного самоуправления;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента (mail@stroy.gov.yanao.ru), отдела (gasanova@zhil.gov.yanao.ru) и органов местного самоуправления.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, органе местного самоуправления.

Специалисты департамента, органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), главами органов местного самоуправления (уполномоченными ими лицами) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги "Обеспечение жильём ветеранов боевых действий; инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, вставших на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года".

6. Государственную услугу предоставляет департамент строительства и жилищной политики автономного округа.

При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальных выплат на приобретение жилья.

Сроки предоставления государственной услуги


8. Общий срок предоставления государственной услуги заявителю, вставшему на учёт до 01 января 2005 года, зависит от объёма средств, выделенных автономному округу из федерального бюджета, в целях реализации полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счёт средств федерального бюджета, а также в случае недостаточности средств федерального бюджета от объёма средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";

- Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";

- Положение об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счёт средств федерального бюджета, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2006 года N 141-А (далее - Положение).

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги


10. Заявитель представляет в органы местного самоуправления следующие документы:

10.1. Для рассмотрения возможности предоставления социальной выплаты:

а) заявление о предоставлении социальной выплаты установленной формы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

б) паспорта каждого члена семьи (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении);

в) документы, подтверждающие отнесение заявителя к соответствующей категории;

г) справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;

д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

е) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым членом семьи заявителя;

ж) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации заявителя - получателя мер социальной поддержки;

з) копия технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, либо справка с БТИ о жилой и общей площади данного жилого помещения;

и) свидетельство о браке.

Документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и" настоящего пункта, представляются заявителями в органы местного самоуправления в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.

Заявитель вправе представить в органы местного самоуправления нотариально заверенные копии документов, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" настоящего пункта.

10.2. После получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - свидетельство), предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента, заявители в течение 7 дней с момента государственной регистрации договора на приобретение жилья представляют в органы местного самоуправления либо в департамент следующие документы:

а) копию договора на приобретение (строительство) жилья, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) копию свидетельства о государственной регистрации права на приобретенное жилье;

в) платежные документы, подтверждающие внесение собственных средств, подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на приобретение (строительство) жилья на момент предоставления социальной выплаты, или расписку продавца, подтверждающую получение денежных средств на момент предоставления социальной выплаты;

г) заявление о перечислении выделенной социальной выплаты на счет продавца (застройщика) согласно заключенному договору на приобретение (строительства) жилья с указанием банковских реквизитов продавца (застройщика).

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»