Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года"

Предоставление социальных выплат


30. Органы местного самоуправления до 15 февраля текущего года направляют в департамент заявления заявителей, которые отказались от предоставления социальной выплаты в текущем году, и документы заявителей, указанные в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, которые выразили согласие получить социальную выплату в текущем году, а также справки уполномоченных органов местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с указанием оснований.

31. Специалист отдела по обеспечению жильём отдельных категорий граждан (далее - отдел) в пределах объёма средств, выделенных автономному округу из федерального бюджета, в целях реализации полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счёт средств федерального бюджета, а в случае недостаточности средств федерального бюджета в пределах объёма средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете, формирует список получателей социальных выплат, направляет для утверждения директору департамента.

Срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.

Директор департамента утверждает список получателей социальных выплат.

Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

Документы заявителей, направленные в департамент после 15 февраля, не принимаются к рассмотрению, за исключением случаев, если расчётный размер социальных выплат для заявителей, включенных в список получателей социальных выплат, меньше, чем объём выделенных средств федерального бюджета.

32. Письменный отказ граждан от получения социальной выплаты в текущем году не является основанием для снятия с учета граждан, имеющих право на получение социальной выплаты в соответствии с настоящим Административным регламентом. При этом департамент вправе предложить воспользоваться социальной выплатой следующим в порядке очередности гражданам.

33. Специалист отдела рассматривает документы, указанные в подпункте 10.1 пункта 10 настоящего Административного регламента, представленные заявителями, выразившими согласие на получение социальной выплаты в текущем году, и подготавливает проект решения о возможности предоставления социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием оснований отказа.

В случае представления полного перечня документов специалист отдела готовит проект решения в течение 5 дней.

По результатам принятых решений, с целью дальнейшего информирования заявителей специалист отдела подготавливает информацию в органы местного самоуправления о возможности предоставления заявителям социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.

Срок выполнения административной процедуры по каждому пакету документов - один рабочий день.

Департамент в течение 7 дней с момента принятия решения о возможности предоставления социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты представляет соответствующую информацию органам местного самоуправления для уведомления заявителей.

34. Орган местного самоуправления при получении информации от департамента об отказе в предоставлении заявителям социальной выплаты в месячный срок направляет в департамент дополнительные документы, подтверждающие право заявителя на получение социальной выплаты, либо рассматривает вопрос об исключении заявителя из списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В случае исключения заявителя из списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, выписка из решения органов местного самоуправления направляется заявителю и в департамент.

35. В случае принятия решения о возможности предоставления социальной выплаты департамент выдает заявителям свидетельства установленной формы согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту для заключения договоров на приобретение жилья.

Срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

Срок действия свидетельств составляет 90 дней с момента их выдачи, за исключением свидетельств, выданных после 01 сентября текущего года, срок действия которых истекает 01 декабря текущего года.

36. Договоры на приобретение жилья, подлежащие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственной регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

37. Заявители в течение 7 дней с момента государственной регистрации договора на приобретение жилья представляют в органы местного самоуправления либо в департамент документы, указанные в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента.

38. Социальные выплаты предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств продавцам (застройщикам) жилья согласно заключенным договорам на приобретение жилья.

Предоставление и перечисление социальных выплат осуществляется на основании правового акта департамента, издаваемого в форме приказа.

39. Перечисление социальной выплаты производится после внесения заявителем собственных и (или) заемных средств, подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на приобретение жилья на момент представления социальной выплаты.

Риск убытков несет заявитель с момента перечисления средств продавцу (застройщику).

Перечисление средств осуществляется в течение 30 дней с момента представления документов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Административного регламента.