ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 года N 904-П
Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года"
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 29.01.2013 N 14-П
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 12 декабря 2011 г. N 904-П
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учёт до 01 января 2005 года"
1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учёт до 01 января 2005 года:
- инвалиды;
- семьи, имеющие детей-инвалидов.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 11-Г, телефоны: 8 (34922) 4-73-77, факс 4-79-65, официальный сайт www.adm.yanao.ru/19/2/113.
График приёма посетителей:
понедельник 8.30 - 18.00;
вторник - пятница 8.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Работа с заявителями по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, ежедневно в рабочем порядке согласно режиму работы;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела по обеспечению жильём отдельных категорий граждан управления жилищной политики департамента (далее - отдел, управление), ответственными за предоставление государственной услуги по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 7, корп. 1, каб. 308;
- в соответствии со своими полномочиями органами местного самоуправления в автономном округе, осуществляющими учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - органы местного самоуправления) (согласно приложению N 1);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (номера телефонов и адреса электронной почты указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении управления;
- в случае обращения к специалистам департамента предоставляется информация о наименовании и месте расположения органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента и органов местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента и органов местного самоуправления;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента (mail@stroy.gov.yanao.ru), отдела (gasanova@zhil.gov.yanao.ru) и органов местного самоуправления.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте, органе местного самоуправления.
Специалисты департамента, органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), главами органов местного самоуправления (уполномоченными ими лицами) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Наименование государственной услуги: "Обеспечение жильём инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года".
6. Государственную услугу предоставляет департамент строительства и жилищной политики автономного округа.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления, участвующими в предоставлении государственной услуги.
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление социальных выплат на приобретение жилья.
8. Общий срок предоставления государственной услуги заявителю, вставшему на учёт до 01 января 2005 года, зависит от объёма средств, выделенных автономному округу из федерального бюджета, в целях реализации полномочий по обеспечению жильем категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счёт средств федерального бюджета, а также в случае недостаточности средств федерального бюджета от объёма средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Положение об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счёт средств федерального бюджета, утвержденное постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 апреля 2006 года N 141-А (далее - Положение).
10. Заявитель представляет в органы местного самоуправления следующие документы:
10.1. Для рассмотрения возможности предоставления социальной выплаты:
а) заявление о предоставлении социальной выплаты установленной формы согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
б) паспорта каждого члена семьи (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении);
в) документы, подтверждающие отнесение заявителя к соответствующей категории;
г) справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
д) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
е) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым членом семьи заявителя;
ж) страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования Российской Федерации заявителя-получателя мер социальной поддержки;
з) копия технического паспорта жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, либо справка из БТИ о жилой и общей площади данного жилого помещения;
и) свидетельство о браке.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и" настоящего пункта, представляются заявителями в органы местного самоуправления в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителям.
Заявители вправе представить в органы местного самоуправления нотариально заверенные копии документов, указанных в подпунктах "а" - "ж", "и" настоящего пункта.
10.2. После получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - свидетельство), предусмотренного пунктом 35 настоящего Административного регламента, заявители в течение 7 дней с момента государственной регистрации договора на приобретение жилья представляют в органы местного самоуправления либо в департамент следующие документы:
а) копию договора на приобретение (строительство) жилья, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) копию свидетельства о государственной регистрации права на приобретенное жилье;
в) платежные документы, подтверждающие внесение собственных средств, подлежащих оплате в соответствии с условиями договора на приобретение (строительство) жилья на момент предоставления социальной выплаты, или расписку продавца, подтверждающую получение денежных средств на момент предоставления социальной выплаты;